Абонентское обслуживание ПП "1С"
Абонентское обслуживание - это регулярное сопровождение программных продуктов "1С", оказываемое закрепленным за Вами специалистом-консультантом.
Ваш консультант и помощник – это специалист, который:
- в совершенстве владеет навыками работы с программами "1С:Предприятие";
- имеет знания в области методологии ведения учета и налогообложения;
- в любой момент готов прийти Вам на помощь;
- быстро находит варианты решения возникшей задачи и их реализовывает;
- всегда готов дать оперативный компетентный ответ по ведению учета в программах "1С:Предприятие".
В рамках абонентского обслуживания выполняются такие работы как:
- Телефонные консультации по вопросам эксплуатации программных продуктов.
- Плановые обновления версий программ, конфигураций "1С", форм регламентированной отчетности в офисе Заказчика (а также посредством удаленного доступа при подключении услуги "Удаленный тариф").
- Плановые выезды специалистов для проведения регламентных или профилактических работ с базой данных, в том числе почасовые услуги:
- возможность срочного вызова специалиста для устранения экстремальных ситуаций в течение 3 рабочих часов
- гарантированный выезд специалиста в течение 3 рабочих дней для проведения прочих работ в рамках абонентского обслуживания - Консультационная поддержка по методике работы с программным обеспечением.
- Консультации по ведению бухгалтерского, налогового, кадрового учета и расчета заработной платы в рамках используемого программного продукта.
- Доставка, установка и консультация по применению в работе диска ИТС (информационно-технологического сопровождения).
В том числе предлагаются дополнительные услуги, как:
- Доработка печатных форм. Изменение внешнего вида документов, отчетов согласно требованиям Вашей компании.
- Разработка и внесение изменений в типовые объекты конфигурации (справочники, документы, отчеты, обработки, план счетов, регистры).
- Расширенное разграничение прав доступа для пользователей – ограничение доступа пользователям к определенным реквизитам в справочниках, документах.
- Разработка обработок для автоматизации трудоемких процедур внесения информации, формирования большого количества однотипных документов.
- Ликвидация последствий сбоев в работе программного обеспечения – восстановление баз данных после неудачных обновлений или физической порчи файлов.
Клиенты, находящиеся на абонентском обслуживании, имеют следующие преимущества:
- постоянная поддержка со стороны квалифицированных специалистов;
- своевременное, оперативное решение задач возникающих при эксплуатации системы;
- оказание консультационных услуг не только по программным продуктам, но и по методике ведения учета;
- приоритет в обслуживании по сравнению с обращениями клиентов без наличия абонентского договора;
- выгодная стоимость производимых работ (на 20% ниже по сравнению со стоимостью работ без наличия абонентского договора).
Наша компания предлагает различные планы абонентского обслуживания программных продуктов фирмы "1С" для предприятий любых размеров и видов деятельности. Как правило, количество часов на обслуживание "1С" определяется такими параметрами как виды используемых программ "1С", виды работ, которые необходимо выполнить, количество используемых баз данных, количество пользователей системы, их степень обученности.
Стоимость услуг по абонентскому обслуживанию "1С" (тарифные планы): вставить таблицу с тарифными планами
Сделать заявку на абонентское обслуживание программного обеспечения фирмы "1С" можно, связавшись со специалистами коммерческой службы: (8152) 550-201.