1С:ИТС - комплексная информационно-технологическая поддержка пользователей "1С:Предприятие"

Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятие" (1С:ИТС) - комплексная поддержка, которую мы  предоставляем пользователям программ "1С:Предприятие".

В состав "1С:ИТС" входят:

1. Профессиональная информационная система для пользователей программ "1С" в Интернет .

На сайте Интернет-версии ИТС its.1c.ru публикуются и поддерживаются в актуальном состоянии:

  • обновления форм отчетности, прикладных решений и платформы "1С:Предприятие";
  • методические материалы и практические примеры:
    • по настройке и эффективному использованию программ "1С";
    • по ведению бухгалтерского и налогового учета в программах "1С";
    • по кадровому учету и ведению расчетов с персоналом по оплате труда в программах "1С";
  • справочники по учету хозяйственных ситуаций в программах "1С";
  • инструкции по составлению в программах "1С":
    • промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности;
    • отчетности по налогам и взносам;
  • ответы линии консультаций фирмы "1С" на вопросы пользователей программ "1С:Предприятие";
  • ответы аудиторов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету и налогообложению;
  • аналитические мониторинги законодательства и нормативно-правовая база "1С:ГАРАНТ";
  • материалы экономических изданий: "Финансовая газета", "Российский налоговый курьер", "Практический бухгалтерский учет", "БУХ.1С" и др.;
  • методики работы с торговым оборудованием в "1С:Предприятие";
  • документация, предназначенная для углубленного изучения платформы "1С:Предприятие" и всех прикладных решений, выпускаемых фирмой "1С";
  • библиотека стандартных подсистем, система стандартов и методик разработки конфигураций;
  • специализированные разделы для пользователей программ "1С" в государственных (муниципальных) учреждениях, медицинских учреждениях и строительных организациях.

2. Сервисные и консультационные услуги фирмы "1С":

  • on-line доступ к Интернет-версии ИТС на сайте its.1c.ru;
  • персональное консультирование пользователей по вопросам работы с программами "1С:Предприятие" на выделенной телефонной Линии Консультаций фирмы "1С" и по электронной почте hline@1c.ru;
  • доступ к базе знаний Линии консультаций фирмы "1С" на сайте фирмы "1С" ;
  • возможность оперативного получения обновлений через Интернет с помощью сайта интернет-поддержки пользователей системы "1С:Предприятие 8" users.v8.1c.ru;
  • персональное консультирование пользователей по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения профессиональными аудиторами по электронной почте itsprof@1c.ru (пользователи программ "1С" для сектора государственного управления, могут получить консультацию только по вопросам налогообложения).

3. Сервисные и консультационные услуги NetSL (в рамках подписки линейки ПРОФ):

  • обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (в случае эксплуатации программы на типовых условиях);
  • консультации в настройке и проверке работоспособности доступа к Интернет-версии ИТС и ресурса интернет поддержки пользователей системы "1С:Предприятие 8" users.v8.1c.ru, обучение по их использованию;
  • ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ;
  • настройка интернет-сервисов "Задать вопрос на линию консультаций 1С" и "Задать вопрос аудитору", обучение их использованию;
  • консультационные услуги по работе с программами и информационными ресурсами фирмы "1С";
  • подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя (с использованием ресурсов ИТС).

Информационно-технологическое сопровождение пользователей "1С:Предприятие" осуществляется в рамках договора на 3, 6 или 12 месяцев.

Сопровождение в течение льготного периода после покупки программы "1С:Предприятие" версии ПРОФ входит в стоимость программного продукта.  Дальнейшее сопровождение осуществляется в рамках платного.



Версия для печати