Удаленное сопровождение ПП "1С"

Технологии удаленной работы уже давно отработаны и являются надежными и безопасными. Они используются во всем мире, как крупными корпорациями, так и предприятиями малого и среднего бизнеса.

Преимущества технологий удаленного доступа:

Экономия времени, так как для начала работы требуется только доступ через сеть Интернет, время на ожидание специалиста сводится к нескольким минутам, позволяя вам более рационально использовать весь рабочий день;

Экономия денег, так как специалист больше не тратит время на дорогу, поэтому стоимость услуг удаленного сопровождения не включает оплату за простой и проезд;

• Наглядность. Решение вопросов происходит прямо в рабочей базе бухгалтера в режиме реального времени, на его глазах с необходимыми голосовыми комментариями;

• Помощь на любом расстоянии. Вне зависимости от Вашего местонахождения в Мурманске, Мурманской области или любом Регионе России, главное, что Вам нужно - это доступ в Интернет. Наше подключение к Вашей базе происходит без ощутимых задержек во времени;

• Качество. Специалист, занимающийся онлайн сопровождением, находится постоянно на рабочем месте и имеет возможность оперативно использовать весь арсенал материалов, программ, опыт коллег и других источников для решения типовых и специализированных вопросов

Какие работы выполняются в рамках дистанционного обслуживания "1С"?

• консультации по вопросам эксплуатации программных продуктов "1С";

• плановые обновления версий программ, конфигураций "1С", форм регламентированной отчетности;

• индивидуальное обучение пользователей "1С";

• диагностика ошибок в программах "1С" и их устранение;

• настройка интерфейсов и прав доступа пользователей;

• внесение изменений в экранные и печатные формы существующих документов и отчетов;

• перенос данных, обмены между базами, настройка распределенных баз "1С".

Как осуществляется подключение?

На компьютере клиента мы настроим необходимое программное обеспечение. Затем при постановке задачи специалисту, клиент сообщает о времени, в которое он будет готов предоставить доступ к компьютеру. В назначенное время пользователь "1С" устанавливает соединение с компьютером нашего специалиста. Для этого необходимо всего лишь кликнуть по одному ярлыку на Рабочем столе.

Безопасность удаленного сопровождения и обновления "1С"

Это безопасно, т.к. соединение между компьютерами может быть инициировано только клиентом (Вами) в случае необходимости. Таким образом, у наших специалистов нет доступа к управлению Вашим компьютером в Ваше отсутствие. Вы всегда будете видеть, что происходит на экране монитора. Для совместного управления компьютером необходимо предоставить Ваше личное разрешение (Если необходимо прекратить совместное управление компьютером, Вы сможете немедленно это сделать). При удаленной работе не происходит передачи информации из баз данных "1С" и прочей коммерческой информации на компьютер нашего специалиста, на компьютер специалиста передается только изображение экрана пользователя. Используется защищенное шифрованием подключение, аналогичное подключение используется при работе клиент-банка.

Что для этого нужно?

Доступ к сети Интернет. Если у Вас нет постоянного подключения к Интернет, то наша рекомендация - использовать беспроводной 3G USB модем. Объем потребляемого трафика минимален, так как по сети Интернет передаются только команды курсора мыши (без учета скачиваемых для Вас обновлений), обработка информации идет на Вашей стороне. Исключение составляют операции по скачиванию обновлений. Примерный объем исходящего трафика - 1 Мб за 5 минут работы.

Преимущества удаленного обслуживания

"Выездное" сопровождение "1С"

Дистанционное сопровождение "1С"

Время реагирования на заявку

Среднее время реагирования на заявку - от 24 до 48 часов, на срочную заявку - от 4 до 8 часов.

Время реакции на заявку - до 1 часа, на срочную заявку - 10 минут.

Решение срочных проблем

В случае возникновения критической ситуации, мы не всегда имеем возможность быстро приехать и ее устранить.

Применение дистанционного обслуживания позволяет решать задачи в режиме реального времени.

Проблема больших расстояний

Выезд специалиста в другой город требует затрат как по времени, так и финансовых. Если в Вашем городе нет квалифицированных специалистов, то вызывать некого.

Проблемы просто не существует - необходим только доступ к сети Интернет. Качество, скорость и стоимость обслуживания останется одинаковой независимо от того находитесь Вы в соседнем здании или в другом городе.

Наличие необходимой информации у специалиста

Недостаток необходимых материалов для работы у специалиста, занимающегося разъездной работой. Не прочитавшаяся флешка или диск с обновлениями и методическими материалами может стать причиной повторного выезда, и обернуться неожиданными временными потерями.

Благодаря тому, что специалист всегда находится на рабочем месте в офисе, ему доступны все возможные источники информации: Интернет, литература, электронная литература, ПО, привлечение ресурсов коллег и т.д.

Повторный вызов

Ожидание повторного выезда специалиста в случае, если проблема не до конца решена или была допущена ошибка.

Возможность неограниченного количества подключений к Вашему компьютеру в кратчайшие сроки.

Стоимость удаленного (дистанционного) сопровождения "1С"

Так как специалист больше не тратит время на дорогу, стоимость услуг больше не включает оплату за простой и проезд! 

Актуальный тарифный план на дистанционное обслуживание Вы можете запросить у специалистов коммерческого отдела, обратившись по телефону (8152) 550-201.



Версия для печати