Внедрение и настройка ПП "1С"

В компании NetSL разработана и успешно используется технология выполнения комплексных проектов по автоматизации процессов управления и учета на предприятиях.

Проекты по внедрению можно разбить на 2 группы:

  • проекты по разработке индивидуальной информационной системы на любой платформе (в частности "1С:Предприятие")
  • проекты по адаптации типового решения к особенностям предприятия Заказчика

Как правило, такие проекты состоят из нескольких этапов и требуют высокого уровня управления. Основная задача при этом – создание информационной системы в полном соответствии с требованиями Заказчика к функциональности, быстродействию и эргономичности, а также с соблюдением обязательств по срокам и стоимости внедрения.

Для того чтобы успешно и эффективно управлять проектами необходимо применение специальных методик и инструментов.

Сравнительная таблица различных методик внедрения

 

Экспресс-внедрение

Стандартное

внедрение

Корпоративное

внедрение

Технология ТБР

Внедряемый программный продукт

Базовые версии и типовые ПРОФ-версии

ПРОФ-версии

ПРОФ, КОРП-версии с большим числом пользователей, сложные отраслевые конфигурации

Любые тиражные решения 1С для предприятий малого и среднего бизнеса

Количество пользователей

До 5

До 15-20

От 20

До 15-20

Потребность в доработке типового функционала

Нет, внедрение в рамках сервисного выезда – до 6 часов

Да, средней сложности, с адаптацией типового решения в небольшие сроки (около 1 месяца)

Да, значительные доработки, большой объем работ и итераций на этапах, возможен консалтинг

Да, средней сложности

Схема внедрения

1. Установка ПО

2. Разовые работы по адаптации и подготовке конфигурации к работе

3. Экспресс обучение на рабочем месте пользователя

4.Оперативное сопровождение

 

При большом перечне работ по адаптации, клиент переводится в режим стандартного внедрения

 

1. Экспресс-обследование

2. Анализ и построение технической архитектуры

3. Поставка и установка ПО

4. Детальное обследование

5. Адаптация и тестирование

6. Внедрение

7. Обучение

8. Сопровождение

 

При большом объеме работ, большом количестве итераций на этапах и длительных сроках – в разряд корпоративного внедрения

1. Инициация проекта

2. Концептуальное проектирование – предпроектное обследование

3. Архитектура системы – технический проект

4. Рабочий проект

5. Опытная эксплуатация

6. Промышленная эксплуатация

 

Опирается на технологии:

  • бизнес-анализ и моделирование
  • консалтинг в различных областях
  • свод знаний по управлению проектами ANSI PMI PMBoK

 

 

1. Инициация проекта

2. Требования и ИТ-инфраструктура

3. Повторы коротких фаз "Внедрение 1С:АС" (частые небольшие релизы)

4. Завершение проекта

 

Проект разбивается на короткие (1-2 месяца) фазы с очередным релизом для клиента на выходе. Консалтинг вынесен за рамки ТБР

 

Опирается на технологии:

  • eXtreme Programming
  • свод знаний по управлению проектами ANSI PMI PMBoK

 

 

Схема оплаты

Почасовая

Смешанная (обследование и доработки – фиксированный бюджет, внедрение – почасовая)

Фиксированная

Периодическая оплата работ ограниченными, небольшими частями

Договор на работы

Договор на оказание информационно-консультационных услуг по  внедрению

Договор на оказание информационно-консультационных услуг по  внедрению

Отдельные Договоры на каждый этап работ в рамках единого Соглашения о намерениях

Договор на оказание информационно-консультационных услуг по  внедрению

 

По окончании проекта по внедрению автоматизированной информационной системы  работа с Заказчиком переходит на уровень постпроектного сопровождения. В процессе сопровождения происходит оказание консультаций пользователям, возможен аудит информационной системы на правильность и корректность внесенных данных, производится поддержка системы в соответствии с изменениями законодательства.



Версия для печати